Звукоусилительный комплекс из расчета 15W на одно зрительское место, но не менее 2x5000W.
На больших и открытых площадках необходимо наличие сценических прострелов мощностью не менее 2x3000W + наличие мониторного пульта и мониторного звукорежиссера.
Недопустимо применение мастеровых компрессоров.
Обязательно наличие портальной и мониторной эквализации.
Полная готовность аппаратуры (предварительная настройка всех систем)
осуществляется принимающей стороной за час до начала саундчека.
Обязательно присутствие на саундчеке светотехников для проверки совместимости светового и звукового оборудования.
Саундчек группы длится не менее 3-х часов.
Во время концерта обязательно присутствие техника возле сцены.
Сцена:
1. Барабанная установка –D&W, YAMAHA, SONOR, (Stage Custom). (Все альты мелкомензурные)
Пластики Remo
бочка(22″), 1-том 10″, 1 тенор-том 12″ 1 бас-том 14-16″, стойка для малого барабана, стойка под хай-хэт, 6 стоек под тарелки типа «журавль»,2 тарелки 16 и 18, регулируемый по высоте устойчивый стул. Установка располагается на резиновом или ковролиновом покрытии 2,5х2м. При отсутствии покрытия необходимо закрепить элементы ударной установки.
На площадках с маленькой сценой необходима установка акриловых звукоизоляционных экранов из 5 секций.
2. Клавиши (Roland, Korg, Kurzweil,Yamaha) Обязательно со взвешенной клавиатурой! + наличие 5 звуков (Пианино, Орган, Скрипки, Электропиано и Вибрафон) (обязательно созвониться!!!)
3. Басовый комбо (Ampeg, Galien&Krueger, Hartke)
4. Гитарный комбо (Orange, Messa Boogie, Vox, Fender)
5. Клавишный комбо (На больщих площадках)
6. Клавишная стойка X-образная, высотой не менее 1.20 м
7. Стойки под гитары – 2
8. Наличие освещения для клавиш.
9. Микрофоны:
 для вокалиста — микрофонная стойка — журавль
 для бэк-вокала 2 микрофона (Shure SM58 beta) на стойках журавль.
 для трубача — микрофон (Shure SM57 beta) на стоике.
 ударная установка озвучивается в зависимости от размеров клубного помещения
(минимум 2 микрофона — бочка, малый барабан).
Если помещение клуба вмещает более 200 человек активных слушателей, то требуется полное
озвучивание ударной установки (9 микрофонов, включая 2 конденсаторных на overheads).
10. Мониторы: не менее 6-ти мониторных линий. Первая линия – клавиши,
вторая — труба и бэк вокал, третья – лидер вокал, четвёртая – ритм гитара и бас,
пятая – барабаны.Барабанщику ставим маленький микшер (2 канала). В него приходит 5-ая AUX линия.
Шестая для In-ear монитора.
11. Линейные входы (D-Box’s): 1 — бас, 2 – клавишные.
12. Точки питания на сцене у гитаристов — 3, у клавишника — 1, у барабанщика – 1, у баса 2.
13. Минеральная вода без газа — 10л. (емк.0.25/0.5)
Пульт:
1. Микшер не меньше 24 каналов, не менее 8 Aux-ов (6-ой для in-ear мониторинга для main вокала).
2. 7 и 8 Aux-ы на обработку. Hall и Delay.
Недопустим субмикшер для ударных.
Обязательно наличие хотя бы одной полупараметрической середины на каналах пульта.
3. Два процессора эффектов: Hall и Delay (универсальный процессор).
Обязательно возможность посыла обработки в мониторную линию трубача.
При возникновении вопросов по райдеру звонить: звукорежиссеру — Иван Дайнаков (+79036605373)

INPUT лист проекта Гоша Куценко.

1 – Kick (Comp/Gate)
2 – Snare Up (Comp)
3 – Snare Down
4 – HiHat
5 – Tom 1 (Comp/Gate)
6 – Tom 2 (Comp/Gate)
7 – Том 3 (Comp/Gate)
8 – O.H-L
9 – O.H-R
10 – Bass (Comp)
11 – Guit 1 (левая)
12 – Guit 2 (правая)
13 – Ac
14 – Key L
15 – Key R
16 – Trumpet
17 – Vox 1 (левая гитара)
18 – Vox 2 (Куценко) (Comp)
19 – Vox 3 (справа от Гоши) (Comp)
20 – Vox 4 (правая гитара)
Еще два канала возврат обработки (Hall, Delay)