Премьера сериала «Последний коп» на канале «2+2»

Поводом для беседы с Гошей стала премьера украино-российского сериала «Последний коп», в котором он играет главную роль. По сюжету, его герой — честный и принципиальной полицейский Алексей Дивов, был ранен во время задания и впал в кому на долгих 20 лет. Он «проспал» (о, ужас!) пять чемпионатов мира по футболу, появление интернета, смартфонов, планшетов, и даже реформу полиции. Но не утратил остроту ума, профессиональные качества и чувство юмора.

В сериале ему предстоит не только «вернуться» из 90-х в наше время, но и наладить отношения с дочерью, которую в картине играет его настоящая дочь – 20-летняя Полина Куценко.

Что из этого получилось, вы сможете увидеть с 10 октября на канале «2+2».

«МОЙ ГЕРОЙ – С СИЛЬНЫМ ВНУТРЕННИМ КОДЕКСОМ ЧЕСТИ»

— Гоша, история о копе, который просыпается после комы в новом для него мире, адаптирована во многих странах. Чем, по-вашему, этот сериал будет интересен украинскому зрителю?

— «Последний коп» – это классика развлекательного детектива. Это игра разума, воображения, плюс присутствие интересных ситуаций, смеха, романтики, ностальгии. Мне кажется, это самый современный сериальный продукт. Он для современного, немного уставшего зрителя, который уже избалован и хорошей комедией, и телевизионной бойней.

Мой герой – это такой большой ребенок, но с сильным внутренним кодексом чести, без двойного дна, добрый, открытый и с совершенно отменным чувством юмора. Этим он мне очень близок. Таким «большим ребенком» я его и играл. Надеюсь, и украинский зритель его таким увидит и полюбит.

— Вам что больше всего вспоминается из 90-х?

— Юность моя начиналась во Львове, ну а 90-е – это уже Москва. В те времена, а мне было 20-30, там совсем другой гормональный фон. Ты толком не размышляешь, ты ведомый, тебя ведут. Мне попадались достойные люди, которые не завели меня на кладбище или в тюрьму, а выводили меня на какие-то более человеческие просторы.

Ну да, были лихие люди, лихие поступки, это были годы адреналина, он всегда играет и хорошую роль, и роль уничтожающую. Но я как-то ушел в искусство, в творчество. И как раз в эти сложные годы я сидел в репетиционных залах и играл Чехова, Пушкина. Я учился. В общем, меня спасла учеба, потому что я был хулиганистый парень.

«Я был против, чтобы дочь снималась со мной»

— По воле продюсеров. Я, сначала, когда узнал, был против, но она прошла пробы. И, нужно признать, эти пробы мне понравились! Хотя мне и другие пробы тоже понравились. Конечно, мне на площадке было бы легче, если бы Юлю играла не Полина. С чужим человеком ты отстраняешься: есть его работа, есть твоя. Даже если что-то не так, ты себя останавливаешь. А тут дочь… И ты, когда что-то не нравится, начинаешь учить, нервничать, тормозить съемочный процесс. В итоге у нее глаза на мокром месте. Но играет она хорошо.

— Кроме того, что вы — отец взрослой дочери, вы еще и папа двухлетней Жени. Младшая тоже проявляет артистические способности? Как сестры общаются между собой?

— Женька – это чудо. Кстати, я ее часто Полей называю – наверное, компенсация… Полина сестру обожает. Говорит, что Женька с характером. Да, у младшей очень сильная интуиция, она чувствует, насколько ее любят, насколько она долгожданная.

Не денешься никуда, она избалованная девчонка, красивая очень. И она, зараза, это ощущает. Ну, в этом есть какая-то актерская природа. Жена хочет, чтобы Женька была врачом, я хочу — чтобы актрисой, а теща вообще хочет — чтобы была биатлонисткой! Будем как-то совмещать!

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

— Что бы хотели пожелать своим украинским зрителям?

— Я горжусь тем, что у меня есть зрители в Украине. И хочу пожелать всем мира. Искусство ужиться на этой Земле – вот самое высшее в мире искусство. Мои родители учили меня и завещали мне жить в мире. Мира всем нам!